Мир Наруто

Объявление



|Правила| |Шаблон Анкеты| |Сюжет| |Список ролей|

Sabaku no Gaara - Наш Главный админ-создатель. Поклоняйтесь ему.
Узумаки Наруто - Администратор-помощник. Тоже не кусается.
|.Hinata.| - Третий админ - помощник первых двух. По отсутствии первых двух админов - вопросы к нему.
Masahashi Hiro - Модератор. Добрый, отзывчивый и ответственный.
Это очередная ролевая по Наруто. Но не Шиппуден и не Школьная жизнь, а первый сезон. В твоих руках переделать всю историю с самого начала так, как Масаси-сан не сделал. Создать свою историю - ну не чудесно ли? Представляю Вашему вниманию ролевую по Первому Сезону Наруто!
Ролевая начала свою деятельность совсем недавно. Срочно нужны активные пользователи. Желательно, по сомнестительству и хорошие игроки. Закрыт приём неканонов в Коноху и неканонов рангом выше генина. Кроме этого закрыт приём неканонов с умениями кенджутсу (техниками с мечами).
Уважаемые пиарщики! Напомню, что реклама взаимная. Будет проверенно лично мною. За невзаимную рекламу Вашему мозгу грозит полный вынос из головного черепа.

Наш баннер:
Мир Наруто
Наши друзья:
Тетрадь Смерти: Начало. ©

Игра уже начала свою масштабную деятельность, но всё равно требуются игроки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Наруто » Принятые анкеты » Deikin Erai


Deikin Erai

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя персонажа.
Dуikin' Erai/Дейкин Эраq

2. Ранг и местность.
Ранг - генин; Местность - Суна

3. Внешность.
Эраи почти не выделяется среди своих сверстников ни необычной внешностью, ни какими-либо физическими особенностями.  У нее типичное для ее возраста телосложение, миловидное, немного бледное лицо, длинные темно-русые волосы, которые она, что бы не мешали, завязывает в низкий хвост. Черты лица правильные, симметричные, глаза светло-серые. Уши немного оттопырены, поэтому девочка прячет их под волосами. Одевается в светло-синюю кофту с короткими рукавами, черная жилетка и черные шорты чуть выше колен; обувь - ботинки шиноби. Руки от запястьев до локтей перемотаны бинтами, под которыми  находятся стальные пластины, помогающие остановить атаку оружием (кунаем, сюрикеном,иглами и т.п.) в случае такой необходимости. Повязку носит на шее.

4. Характер.
Эраи немного флегматична, что выражается в ее отношении к учебе и тренировкам. Будучи достаточно способной, она практически не старается на занятиях, может оставить решение задачи, если с первого раза ей это не удалось. На тренировках требует постоянного контроля со стороны учителя, который должен время от времени напоминать о необходимости совершенствования выученных техник. Воспитанная, с четким пониманием различия между "хорошо" и "плохо". Родителей и учителей уважает. Со сверстниками легко находит общие темы для разговоров, но в силу нехватки времени ни с кем не заводит долгосрочных дружеских отношений. Не злопамятна, старается не обращать внимание на "мелочи жизни".

5. Биография.
Эраи родилась в семье шиноби Деревни скрытого Песка. Ее отец во время выполнения одной из миссий, получил очень серьезное ранение, после чего его назначили учителем в местной академии. Он, не по наслышке зная все тяжести и  опасности, которые ожидают шиноби, много времени уделял ее тренировкам как в академии, так и дома. Повышенное внимание к дочери вызывало у других учеников противоречивые чувства. С одной стороны ее считали "любимчиком учителя", с другой - жалели, понимая, что учитель не дает ей ни минуты свободного времени на игры с ними. Как следствие, дружественные отношения с другими учениками у Эраи были не крепкими, она никогда ни с кем подолгу не общалась, иногда даже не успевала перекинуться парой фраз после занятий. Но в тоже время, она не успевала и поссориться с кем бы то ни было.
Мама девочки родом была из обычной деревни и за все время жизни в скрытой деревне не усвоила ни одного дзютсу, но против усиленных тренировок дочери ничего не имела. Лишь иногда в шутку упрекала мужа за то, что он не оставляет Эраи времени на детские шалости. У семьи Дэикинь был магазин продуктов питания, которым заведовала мама девочки. И их дом делился на этот самый магазин и жилую часть, поэтому Эраи могла проводить время и со своей мамой, большей частью, конечно же, "мешая" ей. Это случалось не очень часто. Утром, перед тем как отправиться на занятия, она забегала поздороваться с мамой и забрать приготовленный полдник. После занятий, когда папа еще не вернулся, Эраи приносила свой обед в магазин и там его кушала. Этим она, конечно же, нарушала правила и вызывала возмущение со стороны посетителей, зашедших скорее поболтать с госпожой Дэикинь, чем что-то купить. И вечером, когда мама закрывала магазин, девочка "помогала" ей навести порядок, параллельно рассказывая обо всем, что случилось за целый день и слушала, что интересного произошло у мамы. За несколько лет эти визиты стали своеобразным ритуалом, повторяющимся изо дня в день.
На занятиях Эраи никогда не пыталась отличиться перед учителем, и если ответ не знала, то так и говорила,даже не пытаясь выкрутиться. Ее примеру, не взирая на свое личное отношение к девочке, последовали и некоторые другие ученики. Тем самым показав, что ее поведение есть примером для подражания, а она сама воспринимается как сильная личность. Но сама Эраи этому факту не придала никакого значения, к тому же, она никогда даже не задумывалась о том, что бы стать лидером класса, как формальным, так и не формальным. На тренировках от учителя требовалось постоянно "подгонять" девочку и контролировать, что бы отрабатываемые навыки она действительно отрабатывала, а не только делала вид, что усиленно тренируется. Со стороны это выглядело так, словно учитель только тем и занимается, что требует от Эраи тренироваться лучше, а другим ученикам уделяет меньше внимания. Хотя сами ученики так не считали, получая необходимое для каждого количество напоминаний, похвал или замечаний от учителя.

6. Техники.
Nawanuke - техника, позволяющая без использования чакры освободиться из любой веревки, при условии, что она завязана без использования чакры.
Bunshin no jutsu (клон) - техника, позволяющая создавать несколько своих нематериальных, визуально сходных с оригиналом, клонов, которыми можно управлять через мысленные команды. Клоны не могут атаковать и исчезают при касании к ним.
Kawarimi no Jutsu - техника, позволяющая после слаживания печатей обменяться местоположением с находящимся поблизости объектом, как живым, так и не живым, при условии примерно равных их габаритов с использующим.
Henge no Jutsu - техника, позволяющая использующему, сложив один ручной знак, превратится в другой объект, как живой, так и не живой.
D ранг
Fuuton - Fuusajin - посредством складывания печатей использующий создает направленный поток воздуха, который поднимает с земли пыль, может ослепить противника на некоторое время, попав в глаза.
Fuuton Kaze no Senbon - мешивая воздух с чакрой, ему придается форма, подобная иглам. Для атаки, рука выбрасывается вперед на манер бросания сюрикенов. За одно применение техники создается 6 игл из воздуха, которые на большой скорости летят к противнику. Иглы практически невидимы, их могут выдать только колыхания ветра. Тип наносимых ранений - множественные ушибы. Могут нанести серьезное ранение при попадании в глаза. Количество применений - 6 раз в день.
С ранг
Fuuton: Tatsumaki Wana - использующий создает ловушку из движущегося вокруг противника потока ветра, высотой 3 метра и сомкнутую вверху, которая, при попытке выбраться, наносит порезы и другие повреждения за счет плотности потока и поднятых с земли частиц (пыли, песка, камешков разных размеров и т.п.). Атаки извне материальным оружием окажутся малоэффективными, так как траектория полета последних будет искривляться потоком ветра. Атаки попавшего в ловушку материальным оружием невозможны из-за отсутствия у него пространства для замахивания. Использующий может управлять диаметром ловушки и суживать ее, вред при этом зависит от размера частиц, поднятых с земли - от множественных порезов до синяков и ссадин (тоже множественных). Максимальный диаметр, доступный генину, 1-1,5 м, что указывает на теоретическую возможность применение техники на двоих противниках при условии, что они стоят прислонившись друг к другу, скажем, спинами.  Требует поддержания чакрой. Максимальное время использования до 20 секунд, но может быть развеяно по желанию использующего. Используется один раз в день.

7. Оружие.
5 кунаев, 9 сюрикенов, стальная нить 30 м.

8. Ключ.
Суна и Коноха

9. Связь.
558480544

Отредактировано Deikin Erai (2010-01-05 01:43:55)

0

2

ПРИНЯТА

0

3

Принята

0

4

Благодарю  :glasses:

0

5

Исправь не ЛС, а связь! ЛС запрещено! Напиши mail или ICQ!

0


Вы здесь » Мир Наруто » Принятые анкеты » Deikin Erai


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно